Как выбрать подкрылки

Как выбрать подкрылки

12.03.2015

Автомобильные колёсные арки — это именно то место, которое наиболее целесообразно воздействовать на вылетающих из-под колёс песка, камней, мусора, которые вызывают выбросы и абразивный износ. Конечно, у каждого автомобиля есть заводское защитное покрытие, но его часто недостаточно, и кроме этого оно еще и быстро стирается. Еще хуже обстоят дела зимой, когда арочные проёмы могут забиваться не только грязью и снегом, но и дорогами посыпать солью и другими лесами, которые даже оказываются чрезмерными химическими абразивами, в свою очередь так же оказывающими негативное влияние на аавтомобильные арки. Установив в арочные проёмы защиту, Вы убережёте свой автомобиль от влаги, что означает и от аварийной аварии кузова.

Есть категория автомобилей, на которые установлены войлочные полуподкрылки заводом-производителем. Однако их размеры настолько малы, что они не обнаруживают всю площадь арочного проёма и поэтому являются малоэффективными.

Подкрылки, они же локеры, они же защитные элементы для арочных проёмов, выступают защитным механизмом, который прикрывает себя металлическими колёсными арок и принимает на себя весь пескоструйный пластиковый эффект, негативное воздействие различных реагентов и прочее негативное воздействие, прикрывая при этом кузов автомобиля. Согласитесь, гораздо проще заменить заменяемый автомобильный аксессуар, чем поставить порче сам автомобиль.

Многие говорят, что автомобиль покрыт антикором, однако немногие опасаются, что он встречается только на порогах, но никак не на автомобильных арках.

Автомобильная защита арочных проёмов локерами закроет всю арку автомобиля, чем поможет сохранить тормозные трубы, хомуты, шланги и другие автомобильные детали.

Помимо предотвращения порчи автомобиля, подкрылки достаточно снижают уровень дорожного шума, улучшая акустический комфорт водителя и его пассажиров.

Стандартная комплектация подкрылок состоит из 4х единиц подкрылков ( 2 шт. на передние проёмы и 2 шт. на задние), некоторые модели иномарок комплектуются только двумя единицами подкрылков (либо передних, либо задних).

Такие аксессуары устанавливаются только в специально отведенных отверстиях, при этом не повреждается лакокрасочное покрытие автомобиля.
Немаловажным заболеванием является и простое исчезновение из-за подкрылков — вполне достаточно обычной мойки.

Что касается определения качества подкрылок, то можно судить по внешнему виду данных аксессуаров, а именно:

 

  • на самой поверхности подкрылки должна быть полная информация о марке и модели автомобиля, на которую ссылается данный локер; информация о изготовителе подкрылков; предназначение подкрылки, конкретно конкретное место установки локера;
  • о некачественном товаре будет защищена и через мерную мягкость подкрылок, которые плохо проявит себя при изменении температуры, будет подвержен повреждениям и быстрому износу;
  • качественные подкрылки при установке не требуют использования саморезов и вторичных элементов, которые повреждают кузов.

 

Что касается подбора подкрылков, идеально «сядут» те подкрылки, которые предназначены именно для вашей марки и модели автомобиля.

Стоит обратить внимание и на материал, из которого изготовлены подкрылки. Преимущество рекомендуется отдавать природным материалам, экологически чистым.

на украинском рынке автомобильных аксессуаров можно встретить подкрылки из АВС-пластика, полиэтелена и стеклопластика.

Подкрылки выполненные из полиэтелена- тот вариант локеров, который чаще всего можно встретить в продаже и использовании. Эта популярность обьясняет достаточной прочностью материала, его обнаруживается к влиянию агрессивных сред и прочности структуры материала при низких и высоких температурах (проще говоря, полиэтеленовые подкрылки не будут твердеть и трескаться в морозные зимы). Из-за плохой переносимости частных лучей При поломке данного аксессуара отсутствует необходимость покупать новый, трещина или скол просто «заваривается» и локер дальше готов к реализации не теряя своих функций. Кстати, подкрылки из АВС-пластика ремонтируются точно таким же естественным образом, чего не скажешь о стеклопластике.

При производстве, главная задача состоит в том, чтобы подготовить подкрылка в точном режиме повторения огня очертания колёсной арки автомобиля. площадь подкрылка, примыкающая к кузову, поделена на 2 части. Второй вариант подкрылка будет использоваться для автомобилей с выступающей амортизационной стойкой в колёсных нишах.

Что касается установки:

1.Монтаж лучше проводить в машине со снятыми колёсами, когда она находится на подьемнике или на домкрате.

2. Проведите полную очистку колёсных арок от грязи и пыли, затем обеспечивайте полную очистку воды.

3.Для идеального подгона подкрылки под арочным проёмом, пластиковое покрытие нагревают до высокой температуры (высокотемпературным внешним видом) и деформируют по необходимым параметрам. Такая идеальная подгонка обеспечивает отсутствие подкрылков о колёса даже при самых максимальных выворотах колёс на поворотах.

4. Устанавливаются и фиксируются подкрылки на защелках, а для более надежного ожидания рекомендуется дополнительная фиксация болтами в 2-3 точках.

Полная установка не займёт у Вас более одного часа времени. Однако стоит помнить, что если Вы проведете ее недостаточно правильно, открытые участки кузова возвращаются подвластны рушительному влиянию негативных факторов.

Позаботьтесь о сроке службы и сохранении вашего автомобиля заблаговременно и тогда внезапные «сюрпризы» в виде повреждений, ржавчины и других неприятных факторов будут вам не страшны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *